Мы уже видели электрические моторные лодки и даже паромы, но скоро должно появиться значительно более крупное судно с аккумуляторной батареей. Оно называется танкер e5 и, что интересно, он будет использоваться для доставки обычного топлива на другие корабли.

Если дрон случайно окажется в перевернутом положении во время полета, было бы хорошо, если бы дрон мог автоматически переворачиваться назад, чтобы избежать падения. Такое может когда-нибудь случиться благодаря недавнему исследованию полета стрекоз.

Для инженеров, разрабатывающих современные сверхпрочные материалы, стоит обратить внимание на мир природы в поисках вдохновения, а дьявольский броненосный жук Nosoderma diabolicum - неплохое начало для этого. Уникальное строение хитинового панциря позволяет ему пережить нагрузку в 39 000 раз больше его собственного веса. Американские журналисты сопоставляют это с человеком, выдерживающим вес 40 танков, а английские — с весом около 280 двухэтажных автобусов. Это существо может выжить, будучи сбитым автомобилем, и теперь ученые раскрыли некоторые секреты этой невероятной прочности, которая, по их словам, открывает путь для нового поколения материалов с аналогичными характеристиками.

Первый в мире городской аэропорт, предназначенный для использования электрических воздушных такси и дронов, получил финансирование от правительства Великобритании.

Идея использования парусов для привода лодки в движение не нова; действительно, самое раннее известное изображение корабля под парусом появляется на раскрашенном диске, найденном в Кувейте, датируемом где-то между 5000–5500 годами до нашей эры. Интересно, что сами лодки, похоже, имеют возраст ближе к миллиону лет и использовались homo erectus задолго до того, как неандертальцы или homo sapiens когда-либо ходили по Земле.

«Это сезон… для Volkswagen, чтобы сообщить нам о своих усилиях по превращению зарядки электромобилей в полностью автономный режим. Год назад автопроизводитель представил свою концепцию мобильного зарядного робота, и теперь, потратив последние 12 месяцев на воплощение этой концепции в реальность, он дал нам первое представление о роботе в виде прототипа.

Германский центр авиации и космонавтики представил рабочий прототип многоцелевого городского транспортного средства передвижения и логистики под названием U-Shift, который состоит из электрической U-образной базовой платформы, которая используется для перевозки различных модулей.

Электромобили прошли долгий путь за последнее десятилетие или около того, перемещая людей из пункта А в пункт Б с постоянно улучшающейся эффективностью, но ни один из них не сравнится с уровнями построенного студентами железнодорожного вагона под названием Eximus IV. Автомобиль участвовал в ежегодном конкурсе Delsbo Electric для самых энергоэффективных автомобилей в мире, установив еще один рекорд на пути к еще одному титулу.

Британский производитель аэрокосмической продукции Reaction Engines и Британский совет по науке и технологиям (STFC) завершили концептуальное исследование практической целесообразности использования аммиака в качестве топлива для реактивных самолетов. Объединив технологию теплообменников Reaction Engines с передовыми катализаторами STFC, они надеются создать устойчивую силовую установку с низким уровнем выбросов для самолетов завтрашнего дня.

Мультикоптеры становятся все более полезными, но их открытые вращающиеся винты могут быть повреждены при столкновении и нанести травмы прохожим. Новый прототип беспилотника решает эту проблему, копируя иглобрюхих рыб.

Углеродное волокно может быть прочным и легким, но это также дорого. Однако южноафриканские ученые разработали более дешевую и устойчивую альтернативу, в которой углеродные волокна заменяются волокнами, извлеченными из растений овощных сортов бананов (плантанов).

Еще статьи...