Для инженеров, разрабатывающих современные сверхпрочные материалы, стоит обратить внимание на мир природы в поисках вдохновения, а дьявольский броненосный жук Nosoderma diabolicum - неплохое начало для этого. Уникальное строение хитинового панциря позволяет ему пережить нагрузку в 39 000 раз больше его собственного веса. Американские журналисты сопоставляют это с человеком, выдерживающим вес 40 танков, а английские — с весом около 280 двухэтажных автобусов. Это существо может выжить, будучи сбитым автомобилем, и теперь ученые раскрыли некоторые секреты этой невероятной прочности, которая, по их словам, открывает путь для нового поколения материалов с аналогичными характеристиками.

Идея использования парусов для привода лодки в движение не нова; действительно, самое раннее известное изображение корабля под парусом появляется на раскрашенном диске, найденном в Кувейте, датируемом где-то между 5000–5500 годами до нашей эры. Интересно, что сами лодки, похоже, имеют возраст ближе к миллиону лет и использовались homo erectus задолго до того, как неандертальцы или homo sapiens когда-либо ходили по Земле.

В то время как sit-on-top каяки стали очень популярными среди рыболовов, большинство лодок довольно толстые, тяжелые, с пластиковым корпусом. Каяк Tyr от компании Apex Watercraft отличается тем, что он гладкий, легкий и сделан из углеродного волокна.

Германский центр авиации и космонавтики представил рабочий прототип многоцелевого городского транспортного средства передвижения и логистики под названием U-Shift, который состоит из электрической U-образной базовой платформы, которая используется для перевозки различных модулей.

В то время как сегодняшние автомобили становятся все более хорошими в обнаружении других транспортных средств на дороге впереди, они все еще могут быть удивлены движением с пересекающихся улиц. Новая радиолокационная система может помочь, позволяя этим машинам «видеть» за слепыми углами.

Британский производитель аэрокосмической продукции Reaction Engines и Британский совет по науке и технологиям (STFC) завершили концептуальное исследование практической целесообразности использования аммиака в качестве топлива для реактивных самолетов. Объединив технологию теплообменников Reaction Engines с передовыми катализаторами STFC, они надеются создать устойчивую силовую установку с низким уровнем выбросов для самолетов завтрашнего дня.

Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson раскрыл подробности об электрическом мотоцикле, который он выпускает в этом году, и надеется, что он захватит воображение гонщиков нового поколения и положит начало росту его уменьшающимся продажам.

Углеродное волокно может быть прочным и легким, но это также дорого. Однако южноафриканские ученые разработали более дешевую и устойчивую альтернативу, в которой углеродные волокна заменяются волокнами, извлеченными из растений овощных сортов бананов (плантанов).

Еще в 2016 году китайский производитель электромобилей BYD выпустил электрический двухэтажный автобус длиной 10,2 метра в Лондоне. Теперь у транзитных компаний есть новый транспорт без выбросов для перевозки людей, чтобы помочь ослабить загрязнение воздуха в городе и пробки на дорогах благодаря Hyundai Motor.

Соревнования, в которых инженеры, дизайнеры и создатели сталкиваются друг с другом, могут стать отличным способом стимулирования технологических достижений, и теперь The Boring Company начинает действовать. Подобно соревнованиям SpaceX Hyperloop или многочисленным вызовам XPrize, участники Not-a-Boring будут соревноваться в разработке инновационных технологий, продвигающих искусство туннелирования, и их соперником будет скромная улитка.

В то время как некоторые производители автомобилей, такие как Tesla и Ford, видят будущее крупнотоннажных автоперевозок как на полностью электрических двигателях, другие уходят к водородно-электрическим гибридам. Nikola Motors - одна из таких компаний, уже имеет два грузовика на пути к производству. Теперь есть и третий на пути, тягач Tre, разработанный специально для европейских дорог.

Еще статьи...