Hyundai запускает свой первый электрический двухэтажный автобус.

Фото: Hyundai Motor

Транспорт
Инструменты
Шрифты

Еще в 2016 году китайский производитель электромобилей BYD выпустил электрический двухэтажный автобус длиной 10,2 метра в Лондоне. Теперь у транзитных компаний есть новый транспорт без выбросов для перевозки людей, чтобы помочь ослабить загрязнение воздуха в городе и пробки на дорогах благодаря Hyundai Motor.

На Корейской ярмарке наземных, инфраструктурных и транспортных технологий был представлен после 18 месяцев конструирования электрический двухэтажный автобус Hyundai длиной 12,9 м и высотой 3,99 м.

Новый электрический двухэтажный автобус Hyundai Motor может вместить до 70 пассажиров. Фото: Hyundai Motor

«Двухэтажный электрический автобус является экологически чистым транспортным средством, оптимизированным для глобальных экологически чистых тенденций», - сказал представитель компании Hyundai. «Это в конечном итоге не только улучшит качество воздуха, но и внесет значительный вклад в облегчение заторможенности движения в час за счет размещения большего количества пассажиров».

Он может перевозить 70 сидячих пассажиров - с 11 местами на нижней палубе и 59 на верхней палубе - и, хотя Hyundai не упоминает вместимости автобуса с стоячими местами, кажется, что есть возможность перевозить потенциально больше, чем в электрических автобусах автобусах с 81 местом в полной загрузке, которые вступили в строй в Лондоне в 2016 году. Автоматическая сдвижная рампа будет приводиться в действие для приема пассажиров-колясочников на борту, где ждут два выделенных места.

В двухэтажном автобусе Hyundai полимерная батарея с водяным охлаждением мощностью 384 кВт/ч предлагает 300 км полного электрического диапазона в пути. Фото: Hyundai Motor

В двухэтажном автобусе установлена полимерная батарея с водяным охлаждением мощностью 384 кВт/ч на 300 км полного электрического диапазона пути, полная зарядка которой занимает всего 72 минуты. Hyundai говорит, что комбинация мощности 240 кВт мотора на ведущей колесной оси и мотора во второй оси сделает поездку более эффективной, в то время как независимая подвеска на первой ведущей оси должна обеспечить больший комфорт во время движения.

Чтобы помочь водителям лучше ориентироваться на оживленных городских улицах, система рулевого управления позволяет поворачивать как передние, так и задние колеса. К бортовым системам безопасности относятся система предотвращения фронтальных столкновений, помогающая избежать столкновений с идущей впереди машиной, система контроля полосы движения и динамическое управление транспортным средством.

Электрические аккумуляторные батареи двухэтажного автобуса Hyundai Motor можно полностью зарядить всего за 72 минуты. Фото: Hyundai Motor

Источник: New Atlas / Hyundai