Любой, кому приходилось менять шину на обочине оживленной дороги, возможно, в изнуряющую жару или под проливным дождем, будет тосковать по тому дню, когда проколы останутся в прошлом. Hankook уже более десяти лет работает над тем, чтобы сделать такое будущее реальностью, и использовала выставку CES 2022 для демонстрации последней версии своей концептуальной безвоздушной шины i-Flex.
Добавление шума в электромобили повышает безопасность пешеходов.
Моторы электромобилей с низким шумом - благо для многих в городах с шумным загрязнением, где плохо заглушенные бензиновые двигатели могут трепать нервы (и барабанные перепонки). Несмотря на то, что электромобили снижают уровень звукового загрязнения, они настолько тихие, что могут создавать угрозу безопасности, особенно для людей с нарушениями зрения. Добавление звука к электромобилям делает их более безопасными для пешеходов, особенно для слабовидящих и слепых. Но насколько хорошо это работает?
Самоходный Citroën Skate оснащен сменными модулями для путешествий по городу.
Французский автопроизводитель Citroën представил интересную мобильную концепцию, которая объединяет несколько перспективных транспортных технологий в одном универсальном транспортном средстве. Citroën Skate - это платформа для беспилотного электромобиля, которая может быть оснащена различными сменными типами модулей-надстроек в зависимости от выполняемой работы.
Новая техника лазерного ремонта может помочь сохранить железнодорожную систему.
Разбитые железнодорожные пути уйдут! Согласно новому исследованию, новый подход к ремонту поврежденных рельсов в удаленных местах оказался жизнеспособным для крупномасштабного использования.
BAE Systems может построить грузовой квадрокоптер грузоподъемностью 300 кг.
Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, разве не будет логичным, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы? Именно этим и занимается BAE Systems, предлагая грузоподъёмную электрическую беспилотную авиационную систему T-650 (Heavy Lift Electric UAS).
Дрон-воздушный шар NTT Docomo перемещается с помощью ультразвуковой тяги.
Какими бы удобными ни были мультикоптеры, бесконечно вращающиеся лопасти являются шумными, энергоемкими и потенциально опасными. Воздушные шары могут быть хорошей альтернативой для выполнения по крайней мере нескольких задач, которые могут выполнять другие дроны, а именно, снимать видео и выглядеть круто, и теперь японская компания NTT Docomo представила надувные дроны, похожие на дирижабли, которые передвигаются с помощью ультразвуковой двигательной установки.
Безвоздушные шины Michelin для легковых автомобилей впервые демонстрируются на публике.
О технологии безвоздушных шин Michelin рассказывается уже более 16 лет. Преимущества довольно очевидны: во-первых, вы никогда не остановитесь из-за прокола или падения давления - Michelin заявляет, что ежегодно около 200 миллионов шин рано уходят на свалку благодаря этому. Во-вторых, вам не нужно следить за давлением в шинах; это не только экономит ваше время, но и устраняет любой преждевременный износ, вызванный недостаточным внутренним давлением в шине.
Подводную лодка Super Sub достаточно быстра, чтобы двигаться вместе с «крейсерскими» дельфинами.
Компания U-Boat Worx выпустила электрическую спортивную подводную лодку, обладающую скоростью и маневренностью для движения вместе с крупными морскими обитателями. Super Sub с куполообразной пузырьковой кабиной, изначально созданная на заказ, почти в три раза быстрее, чем средний роскошный подводный аппарат.
Автономным транспортным средствам будет легче читать дорожные знаки с радужной пленкой.
Автономные транспортные средства должны работать в сложной среде, и распознавание дорожных знаков является важной частью этого. Новый микроструктурированный материал отражает свет радужными кольцами, что упрощает чтение дорожных знаков для систем компьютерного зрения.
Псевдоспутниковый дрон Zephyr S достиг рекордной высоты 23 915 метров.
Высокопрочный стратосферный дрон Airbus Zephyr S установил новый рекорд высоты для беспилотной воздушной системы (БАС) в своем классе, взлетев на высоту 23 915 м в небе над Аризоной в течение двух полетов общей продолжительностью 36 дней.
Система с искусственным интеллектом определяет, готовы ли водители взять на себя управление.
Хотя беспилотные автомобили определенно появятся, первым из них, вероятно, все равно придется периодически заставлять водителя управлять транспортным средством вручную. Новая система может проверять, может ли водитель в данный момент делать это, отслеживая, что они делают.