Еще в 2019 году новозеландская компания Ports of Auckland ввела в эксплуатацию первый в мире полноразмерный электрический буксир, который впервые спущен на воду в декабре 2020 года, в преддверии запланированной поставки в конце этого года. Сейчас в США строится первый электрический буксир для обслуживания порта Сан-Диего.
Ожидается, что электрический буксир длиной 25 м, получивший название eWolf, будет иметь тяговое усилие 70 американских тонн, электрические лебедки на носу и корме, и рассчитан на 360-градусный обзор с места лоцмана.
В нем будет размещена основная силовая установка мощностью 6,2 МВт/ч (или более), которая будет приводить в действие два электродвигателя Ramme мощностью 2100 кВт, которые разгонят судно до максимальной скорости 12 узлов (22,2 км/ч). На данный момент данные о дальности плавания при полном заряде не предоставлены, но ожидается, что он сможет завершить свою миссию по оказанию помощи кораблю в гавани, прежде чем ему потребуется отправиться на специально разработанную береговую зарядную станцию, разработанную совместно с компанией Cochran Marine.
. Фото: Crowley Maritime
Батарейная система eWolf является модульной, чтобы обеспечить некоторую перспективу, позволяя относительно безболезненно проводить апгрейды по мере появления новой технологии батарей, а автономная работа была включена в проектное задание для будущего внедрения.
Он строится в соответствии со спецификациями корпорации Crowley Maritime Corporation компанией Master Boat Builders в штате Алабама и призван заменить существующий буксир, который в настоящее время потребляет более 30 000 галлонов дизельного топлива в год. Как и в случае с проектом RSD-E Tug 2513, построенным Damen Shipyards Group для портов Окленда Ports of Auckland, электрический судовой буксир будет иметь на борту два небольших дизельных генератора в качестве резервного источника в качестве меры безопасности.
За первые 10 лет эксплуатации экологичное буксирное судно нового поколения eWolf с полностью электрической силовой установкой снизит выбросы оксида азота (NOx) на 178 тонн, твердых частиц дизельного топлива на 2,5 тонны и выброса углекислого газа на 3100 тонн по сравнению с обычным буксиром.
«Первый в своем роде электрический буксир Crowley Maritime Corporation меняет правила игры. Он проверяет все рамки, обеспечивая экологические, экономические и эксплуатационные преимущества для наших сообществ и морской индустрии», - сказал Майкл Зуккет, председатель Совета портовых комиссаров порта Сан-Диего.
Ожидается, что eWolf начнет работу в морском терминале порта Сан-Диего с середины 2023 года. В видео «Crowley построит и будет эксплуатировать первый полностью электрический буксир в США» есть больше информации.
Источник: New Atlas / Crowley Maritime