Компания U-Boat Worx выпустила электрическую спортивную подводную лодку, обладающую скоростью и маневренностью для движения вместе с крупными морскими обитателями. Super Sub с куполообразной пузырьковой кабиной, изначально созданная на заказ, почти в три раза быстрее, чем средний роскошный подводный аппарат.
Пробираться сквозь воду - тяжелая работа - просто спросите Дэвида Хассельхоффа - и в результате большинство частных электрических подводных лодок - это относительно спокойные переживания. Например, Triton 3300/6 развивает скорость всего 3 узла (5,5 км/ч), и даже супер-гладкая DeepFlight Dragon с ее внешностью автомобиля F1 (Формулы-1) может развивать скорость только 4 узла (7,4 км/ч).
Более того, если вы не находитесь в сверхчистой воде рядом с затонувшим кораблем, коралловым рифом или другим интересным подводным аттракционом, под поверхностью часто не на что смотреть. В океане есть великолепие дикой природы, если оно есть, но тогда, когда большая рыба решает, что собирается вас обогнать, вы мало что можете с этим поделать.
U-Boat Worx анонсировала свою самую быструю персональную подлодку из когда-либо созданных - Super Sub. Фото: U-Boat Worx
Имея это в виду, компания U-Boat Worx разработала новую подводную лодку Super Sub, способную развивать скорость 8 узлов (14,8 км / ч). Компания заявляет, что это «на два узла быстрее, чем максимальная крейсерская скорость дельфина-афалины». В Seaworld, для протокола, говорят, что их натренированные дельфины-афалины плавают вдвое быстрее, но, возможно, в то время они не еще развивали такую скорость.
Послушайте, давайте не будем притворяться, что 8 узлов сделают вас настоящим хищником там. Большие белые акулы могут догнать вас со скоростью до трех раз большей, и настоящий хулиган подводного мира - Парусник (лат. Istiophorus platypterus) - будет говорить вам есть пузыри, когда он пролетает мимо, невероятно не отставая от скоростного потока на шоссе на поверхности (около 100 км/ч). Но это действительно дает вам больше шансов не тусоваться по большей части там со странной рыбой как делают это другие, и вы дадите себе за свои деньги возможность держаться рядом с скатом манта, когда он пытается уплыть от вас.
Ручной пульт дистанционного управления упрощает управление аппаратом с передних сидений. Фото: U-Boat Worx
Помимо силовой установки мощностью 60 кВт (80 л.с.) и гидродинамической конструкции, подводный аппарат Super Sub соответствует многим типичным характерстикам. Трехместная кабина помещает двух человек прямо в середину прозрачного акрилового пузыря, откуда открывается панорамный вид. Есть автоматическое удержание курса и автоматическое удержание глубины. Его контроллер «SHARC» не только управляет тягой и движением подводных крыльев сзади, он также заставляет подвижный балансирный груз перемещаться от передней части транспортного средства к задней, так что вы можете нырнуть носом вниз или головой к поверхности носом вверх.
Батарея Super Sub на 62 кВтч имеет достаточно заряда, чтобы он проработал до восьми часов под водой без подзарядки - а если что-то пойдет не так, есть система жизнеобеспечения как минимум на 96 часов. Одним из ограничивающих факторов здесь является глубина - Super Sub рассчитан только на глубину 300 м, поэтому даже если вы пролетите мимо своего собрата-миллиардера на его Triton, вам придется сидеть и листать его слайд-шоу, если вы хотите увидеть, как выглядит дно во многих местах.
Трехместная личная подводная лодка, которая может двигаться наравне с скатами Манта. Фото: U-Boat Worx
U-Boat Worx заявляет, что доставит первоначальный заказ Super Sub в 2023 году, и что эта модель «станет основной частью общего ассортимента подводных аппаратов компании», за которым последуют несколько производных моделей. Информация о ценах отсутствует, но мы предполагаем, что это будет достаточно значительная статья расходов в общей стоимости вашей следующей суперяхты.
Гидродинамическая пуле-подобная форма с куполообразной кабиной и подводными крыльями в задней части. Фото: U-Boat Worx
Источник: U-Boat Worx