В футболе под шансом понимаются действия или ситуации, возникающие во время игры, которые нельзя спланировать и, следовательно, к ним сложно тренироваться. Возьмем, к примеру, отраженные удары, мячи, которые отскакивают от стойки и попадают прямо в ворота, или ворота, которым непреднамеренно помогает защитник. Основное внимание большинства исследователей уделялось анализу факторов успеха, чтобы тренер мог систематически включать их в программу тренировок. Но они часто не учитывают чисто случайный фактор. Это происходит из-за сложности интеграции таких случайных факторов в тренировочные программы и игровые шаблоны.

Используя искусственный интеллект и компьютерную автоматизацию, исследователи Техниона - Израильского технологического института разработали «генератор гипотез», который создает математические предположения, которые считаются отправной точкой для разработки математических теорем. Они уже использовали его для создания ряда ранее неизвестных формул.

В недавнем исследовании профессор практики по математике Альберто Гандольфи из Нью-Йоркского университета разработал математическую модель для определения количества дней, в течение которых учащиеся могут посещать школу, чтобы они могли лучше учиться, одновременно снижая риск заражения COVID-19.

В природе появилось много вещей, различающихся по размеру, цвету и, прежде всего, по форме. Хотя цвет или размер объекта можно легко описать, описание формы более сложное. В новом исследовании ученые из Института молекулярной физиологии растений им. Макса Планка изложили новый и улучшенный способ описания форм на основе сетевого представления, которое также можно использовать для повторной сборки и сравнения форм.

Математика - это предмет, который некоторые дети любят ненавидеть, но, несмотря на непопулярность, математика имеет решающее значение для сотрудников, способных работать в сфере STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics — наука, технологии, инженерия и математика), и жизненно важна для нынешней и будущей производительности.

Влияние родителей оказывает гораздо большее влияние на успеваемость ребенка по математике, чем любой фактор, связанный со школьной средой, показывает новое исследование, опубликованное в Университете Сассекса.

Еще статьи...