Люди используют пространственные навыки, чтобы управлять, организовывать, рассуждать и осмысливать пространственные отношения в реальных и воображаемых пространствах. Чтобы оценить, сколько оставшегося картофельного пюре поместится в контейнере для хранения, необходимы пространственные навыки, равно как и установка автомобиля на парковочное место или сборка нового предмета мебели.

Большинство из нас может вспомнить число Пи до четырех или пяти цифр благодаря математике в средней школе, но теперь группа швейцарских ученых побила мировой рекорд по вычислению математической константы. Потребовалось три с половиной месяца и компьютерное оборудование стоимостью центра обработки данных, но исследователи посчитали число Пи до 62,8 триллиона цифр.

Новое исследование, проведенное академиком Университета Суонси, объявило о новой математической формуле, которая поможет инженерам оценить точку, в которой ячеистые материалы, которые используются в широком спектре приложений, от аэрокосмической до строительной промышленности, будут изгибаться и деформироваться.

Согласно феномену, известному как «парадокс дружбы», ваши друзья в среднем более популярны, чем вы. Теперь группа математиков предложила новую теорию, которая выводит парадокс дружбы за рамки среднего, и они обнаружили, что их уравнения описывают реальную разницу в популярности среди друзей. «Парадокс дружбы» не всегда объясняет настоящую дружбу, говорят математики.

Сотрудничество как успешная стратегия эволюционировала как в природе, так и в человеческом обществе, но понимание его возникновения может быть сложной задачей. Исследователи должны абстрагировать взаимодействия между людьми в математические формулы, чтобы иметь возможность создать модель, которую можно использовать для предсказаний и симуляций.

Новое исследование показывает, что в одном и том же обществе студенты-подростки, которым особенно не хватает математического образования, демонстрировали пониженный уровень нейромедиатора, называемого гамма-аминомасляной кислотой (ГАМК), в ключевой области мозга, участвующей в рассуждении и когнитивном обучении.

Еще статьи...