Пригородные пассажиры в северной Германии смогут путешествовать в первых в мире поездах с водородным двигателем уже через четыре года.
Французский инженерный гигант Alstom заявляет, что подписал соглашение о поставке 14 поездов с низким полом "Coradia iLint" с водородным двигателем в LNVG, железнодорожную компанию в Германии в Нижней Саксонии.
Поезда начнут работать на маршрутах между Куксхафеном, Бремерхафеном, Бремерфёрде и Букстехуде с декабря 2021 года.
По заявлению Alstom, поезда Coradia iLint будут иметь дальность до 1000 километров и максимальную скорость 140 километров в час. Вместимость до 300 пассажиров.
Водородные двигатели выделяют только водяной пар и считаются одной из самых чистых форм транспорта. Поезда Coradia iLint - это усовершенствованное решение для перевозки пассажиров для замены дизельных поездов на неэлектрифицированных железнодорожных путях.
Coradia iLint является особенным сочетанием различных инновационных элементов: чистого преобразования энергии, гибкого хранения энергии и умного управления тяговым двигателем и оставшейся энергией. Принцип основывается на топливном элементе, который производит электроэнергию. Топливный элемент снабжается водородом по требованию. Поезда Coradia iLint разрабатываются в сотрудничестве с известными немецкими и канадскими компаниями, обладающими многолетним опытом работы в области водородной энергетики и батарей.
Alstom предлагает полное предложение, состоящее из самого поезда, его обслуживания, а также всей водородной инфраструктуры в одних руках. Это комплексное решение позволяет операторам лучше сосредоточиться на своей основной деятельности.
Планируется производство водорода с использованием электричества из многих ветряных турбин Нижней Саксонии.
Источник: Phys.org