Ученые провели исследование факторов, определяющих, станут ли люди снова активно посещать кинотеатры.

Фото: Unsplash/CC0 Public Domain

Социология
Шрифты

Технологии принесли кино в наши дома. Огромные экраны, мощные звуковые системы, проекторы, потоковые сервисы и даже активные сиденья и другие новшества — все это объединилось, чтобы удержать многих кинозрителей от посещения традиционных мест для просмотра фильмов. Это в сочетании с пандемией COVID-19, из-за которой многие из нас были вынуждены сидеть дома ради личного и общественного здоровья, также значительно снизило посещаемость кинотеатров, и еще неизвестно, будет ли их число снова расти в предполагаемую постпандемическую эпоху.

Ученые из Политехнического университета Каталонии в Барселоне, Испания, внимательно изучали, какие факторы определяют, станут ли люди активными кинозрителями. Исследователи считают, что те, кто управляет кинотеатрами, должны предлагать гораздо большую добавленную стоимость, чем когда-либо прежде, по разумной цене, чтобы побудить людей вернуться к традиционному субботнему вечеру в кинотеатре для просмотра фильма.

Конечно, остается много веских причин, по которым люди по-прежнему будут платить за поход в кинотеатр: огромный размер экрана и мощный звук, социальная сторона, второстепенные действия, такие как выпивка и обед до, после и во время киносеанса, бегство от домашнего уюта и ожидание новизны и разнообразия.

В ходе всестороннего опроса команда обнаружила, что такие факторы, как комфорт, обслуживание и удобства, сильно влияют на то, захотят ли люди смотреть фильм в кинотеатре, особенно с учетом того, что, как правило, одни и те же фильмы вполне могут быть доступны через потоковые сервисы, если не сразу, то в течение нескольких месяцев после выхода в кинотеатрах. Они также обнаружили, что пожилые люди, как правило, более склонны ходить в кино и при правильных соблазнах могут стать постоянными посетителями.

Исследование опубликовано в журнале International Journal of Entertainment Technology and Management.

Источник: Phys.org