Новое исследование Лондонского университета королевы Марии показало, что хроническое привычное и временное скучивание приводит к тому, что туристы менее чувствительны к более высоким ценам. Результаты также показывают, что маркетинговые и рекламные скидки менее эффективны в районах с большим скоплением людей.
Исследовательская работа, опубликованная в журнале Travel Research, включала один опрос и два эксперимента. В дополнение к основному выводу, исследование также показало, что туристы больше полагаются на свои чувства, чем на восприятие при вынесении суждений в условиях скопления людей.
Смысл и значение исследования для индустрии туризма.
Исследование имеет значение для туристической индустрии и предполагает, что поставщики услуг должны устанавливать ценовые стратегии или тщательно подбирать рекламные акции. Для поставщиков услуг может быть не выгодно раскрывать скидки, потому что туристы менее чувствительны к этой разнице в ценах в многолюдных условиях.
Исследование также показывает, что там, где поставщики услуг могут манипулировать доступным пространством для уменьшения скопления людей (например, распределяя пространство между столами в ресторанах), они могут влиять на восприятие цен туристами.
Переполнение является широко распространенным явлением в индустрии туризма, особенно в местах, где наблюдается чрезмерный туризм. Большая часть предыдущих исследований в этой области была посвящена тому, как места назначения могут эффективно управлять этим. Это исследование является первым в своем роде, которое исследует чувствительность людей к величине цен в сфере туризма.
Возможности социального дистанцирования.
Доктор Юанси Хоу (Yuansi Hou), старший преподаватель по маркетингу в Лондонском университете королевы Марии, сказал: «В свете нынешнего кризиса COVID-19 эти выводы имеют значение для отдыхающих и туроператоров. Туристы гораздо реже обращают внимание на ценовые скидки в более людных районах, но, учитывая стремление к социальному отдалению, туристы могут быть более чувствительными к ценам в более спокойных районах, включая скидки и повышение цен».
Полученные результаты основаны на недавнем исследовании доктора Хоу, которое показало, что туристы, испытывающие различные эмоции, как хорошие, так и плохие, испытывают большее чувство благополучия.
Источник: Phys.org / Queen Mary, University of London