Эмодзи - язык идеограмм и смайликов, стали повсеместными в современной цифровой коммуникации, включая обмен в социальных сетях и отправку текстовых сообщений со смартфона. Несмотря на это повсеместное распространение, остается много вопросов об их использовании, особенно в отношении глобальных вариаций языка и стран. Эти вопросы важны отчасти потому, что они раскрывают, как люди общаются в цифровом формате на социальных платформах, но также потому, что они предоставляют линзу, через которую можно изучать различные регионы и культуры. В новом исследовании исследователи попытались найти универсальные выражения в разных странах и на континентах.
По словам исследователей из Университета Южной Калифорнии, они классифицировали миллионы твитов в 30 странах и оценили более 1700 смайликов. Их исследование «Эмпирическое исследование использования эмодзи в Твиттере в языковом и национальном контексте» было опубликовано в Online Social Networks and Media.
Маянк Кеджривал, руководитель исследований Института информационных наук Университета Южной Калифорнии, который является ведущим автором статьи, говорит, что наиболее часто используются около 100 смайликов.
Самый важный вывод? Смайлики олицетворяют человеческое состояние и то, что мы больше похожи, чем разные. По словам Кеджривала, преобладают универсальные эмоции. Менее популярны трайбализм и различия, демонстрируемые флагами.
Хотя термин «эмодзи» происходит от японского языка, больше всего смайлики в Твиттере используют англоговорящие, испаноязычные и арабоязычные страны.
Страны, которые чаще всего будут использовать смайлики за пределами США? Филиппины, Бразилия и Индия.
Самый известный смайлик с Ближнего Востока? Представления о любви - "сердце".
Во всем мире прибрежные города, как правило, используют смайлики чаще, чем внутренние районы.
С точки зрения контекста, в Бразилии твиты о семье, чаще всего, сопровождались сердечками, а вот в США было мало твитов о семье, которые сопровождались смайликами.
Источник: Phys.org