Сфокусируйтесь на позитиве, чтобы улучшить поведение в классе.

Фото: Pixabay/CC0 Public Domain

Психология
Шрифты

Когда учителя сталкиваются в классе с учениками, которые нарушают правила поведения или не подчиняются им, они обычно реагируют, сосредотачиваясь на негативном поведении. Однако новое исследование Университета Миссури показало, что предложение студентам более позитивной поддержки и ободрения не только снижает деструктивное поведение в классе, но и может улучшить академические и социальные результаты студентов.

«Как преподаватели, мы часто сосредотачиваемся на том, что не хотим, чтобы наши ученики делали в классе, но мы обнаружили, что это просто не работает», - сказал Кейт Херман, профессор педагогического колледжа Университета Миссури. «Вместо этого мы должны четко сформулировать ожидания относительно того, какое поведение мы хотим видеть».

Чтобы помочь учителям создать благоприятную и структурированную среду для учащихся в классе, Херман внедрил CHAMPS, программу обучения управлению поведением в классе, в классах средней школы округа Сент-Луис в течение пяти лет. Вмешательство привело к снижению деструктивного поведения в классе и снижению проблем с концентрацией внимания учащихся. Вмешательство также улучшило как выполненные классные работы, так и результаты стандартизированных тестов, а также увеличило количество времени, в течение которого учащиеся оставались на выполнение работы с классными заданиями.

«Вмешательство основано на принципах и практиках, таких как донесение до учеников четких ожиданий и видов на будущее, более положительное поощрение по сравнению с отрицательными выговорами и перемещение по классу для наблюдения за поведением учеников. И как показали исследования, они полезны в создании успешного управления классом», - сказал Херман.

Одним из тренеров, которые помогли осуществить вмешательство, была Джулия Берк, бывшая помощница суперинтенданта по работе с учащимися в школьном округе Хейзелвуд. Она проводила наблюдения в классе, чтобы помочь обучать и наставлять учителей, проходящих обучение. Она отметила, что это вмешательство помогло повысить вовлеченность учащихся и повысило уверенность учителей в их способности управлять деструктивным поведением.

«Я всегда стремилась устранить препятствия, мешающие ученикам успешно учиться в школе», - сказала Берк. «Мы можем положительно повлиять на наших детей и подготовить их к будущему, если у нас будут сильные учителя, обладающие не только знаниями, но и набором навыков и стратегий, которые позволят обеспечить наилучшее обучение в уважительной и заинтересованной атмосфере в классе».

Как бывший преподаватель специального образования, Берк подчеркивает необходимость общения со всеми типами студентов, независимо от их образовательного фона.

«У нас есть самые разные демографические группы студентов, и мы должны удовлетворять потребности всех наших студентов», - сказала Берк. «Мы не можем просто удовлетворить потребности детей, которые приходят подготовленными и готовыми к учебе. Нам также необходимо общаться со студентами, у которых, возможно, не было таких же возможностей в детстве или которые могут иметь дело с другими проблемами вне класса».

Вмешательство по управлению поведением в классе связано с общей целью исследования Хермана, заключающейся в улучшении психического здоровья детей, которые могут страдать от различных проблем, таких как стресс, тревога и депрессия.

«Я хочу помочь детям развить позитивное отношение к себе и чтобы они смогли увидеть их собственную ценность как членов общества», - говорит Херман. «Слишком часто мы лишь думаем о психическом здоровье как о том, чтобы отправить ребенка, у которого могут быть проблемы, к психологу. Но даже до того, как мы дойдем до этого момента - как мы можем настроить этих детей на успех, чтобы у меньшего количества из них возникли проблемы, требующие дальнейшего вмешательство в первую очередь».

Источники: Phys.org