Губная помада - это личное дело каждого - обычно можно просто нанести какой-либо по-старинке цвет, который под рукой. Но система Lip Factory доводит эту концепцию до крайности, создавая помаду для каждого клиента прямо на месте.
Созданная корейской компанией Amorepacific, система состоит из самой машины Lip Factory и приложения Color Tailor. Используя алгоритмы на основе искусственного интеллекта, приложение, подключенное к облаку, анализирует фотографию лица пользователя, определяя, какой оттенок помады лучше всего подходит его особенностям и цвету лица.
Затем машина берет на себя ответственность, используя рекомендации приложения для смешивания и подбора различных пигментов для достижения желаемого результата - возможно более 2000 различных оттенков. Как только готовый продукт будет роздан, клиент может его приобрести.
Lip Factory использует искусственный интеллект для определения и создания «лучшего» оттенка помады для каждого покупателя. Фото: Amorepacific
Это не то, что можно было бы разместить в домах людей, а вместо этого предназначено для размещения в салонах или других коммерческих местах. Демонстрационная установка уже работает в флагманском магазине Amorepacific Amore Seongsu в городе Сеул с августа прошлого года.
Планы теперь требуют доработки алгоритма приложения с последующим более широким развертыванием.
Lip Factory является получателем награды за инновации CES 2021.
Источник: Amorepacific