В нашем современном мире есть несколько захватывающих вещей, в том числе ожидание прибытия посылки. Но и, к тому же, несколько вещей, расстраивающих, когда они приходят сломанными или не прибывают вообще. Чтобы предотвратить это или, по крайней мере, упростить выяснение того, что пошло не так, европейский стартап LivingPackets представил второе поколение своей многоразовой интеллектуальной упаковки для посылок под названием The Box.
Вакуумный кулер хранит продукты охлажденными (или замороженными) без электричества и льда.
В отличие от типичного кулера - даже тех дорогих, высокопрочных, формованных блоков, - бокс Qool Box основан на вакуумной изоляции, очень похожей на термос или горячую/холодную термокружку. Его усовершенствованная технология охлаждения не останавливается на достигнутом, так как Qool убирает мешки со льдом для замороженных вкладышей, содержащих специальный материал с фазовым переходом, разработанный для хранения содержимого холодным (или даже замороженным) в течение нескольких дней, без таяния. Короче говоря, этот пассивный, но интеллектуальный кулер не просто угрожает сбить другие кулеры на пути к вершине, он может даже заменить мощный холодильник/морозильник для более коротких поездок и мероприятий.
Забавный акробатический светодиодный дрон осветит ночное небо.
Светодиодный дрон-квадрокоптер Force1 UFO 4000 - один из самых забавных дронов, с которыми вы можете играть. Этот прочный маленький дрон с яркими красными, белыми и синими светодиодными лампочками - идеальный подарок для ребенка, который хочет поднять пилотирование дронов на новый уровень. И не только дети - квадрокоптер - это развлечение для любой возрастной группы.
Система распознавания лиц помогает остановить бессовестных в барах, желающих пролезть к стойке без очереди.
Хотя технология распознавания лиц на данный момент не совсем приятная новость, она может оказаться популярной среди гуляк, стоящих в очереди в оживленном баре. Британская компания по обработке данных DataSparQ представила систему-сервис A.I. Bar, которая помогает сотрудникам бара решать, кого нужно обслуживать дальше, помещая клиентов в виртуальную очередь.