Первая в мире космическая гостиница класса "Люкс" откроется в 2021 году.

Фото: Orion Span

Калифорнийская фирма Orion Span объявила, что первая в мире роскошная «космическая гостиница» выйдет на орбиту в течение четырех лет и сможет приветствовать пассажиров в течение пяти лет. Вне этого мира отель будет открыт в 2021 году.

Но пребывание не будет дешевым. Фирма возьмет от туристов в космосе сумму 9,5 млн. долларов США за 12-дневный визит.

Опыт позволит гостям испытать силу невесомости и взглянуть на потрясающие виды на Землю, а также увидеть в среднем 16 восходов и закатов в день.

Космическая гостиница позволит гостям испытать невесомость. Фото: Orion Span.

Проект был объявлен на саммите Space 2.0 в Сан-Хосе, штат Калифорния.

Космическая гостиница, получившая название станция «Аврора», будет готова размещать шесть человек в любое время - четыре платных пассажира и два члена экипажа.

Orion Span была основана Фрэнком Бунгером (Frank Bunger), теперь генеральным директором, и компания заявляет, что ее миссия заключается в том, чтобы «создавать и поддерживать человеческие сообщества в пространстве, доступном для всех».

«Мы разработали станцию «Аврора», чтобы обеспечить «под ключ» пункт назначения в космосе», - сказал Бунгер на саммите.

«После запуска станция «Аврора» сразу же будет введена в эксплуатацию, что приводет к тому, что путешественники окажутся в космосе быстрее и по более низкой стоимости, чем когда-либо прежде, и при этом сохранят незабываемые впечатления».

Хотя компания намерена построить космическую станцию собственными силами, ей еще предстоит подтвердить детали запуска с какими либо другими фирмами.

Предполагается, что космическая гостиница будет модульной по дизайну, что облегчит запуск и добавление позднее других модулей.

Помимо необычного размещения, клиенты смогут принять участие и испытать аспекты жизни в роли космонавта.

Бунгер сказал изданию Forbes: «У нас есть опыт работы с виртуальной реальностью, которую мы называем «Голопалуба» (англ. Holodeck), названной в честь американской научно-фантастической медиафраншизы «Звёздный путь» (англ. Star Trek)».

«Когда гости вернутся домой на Землю, мы будем приветствовать их как героев».

Несмотря на то, что Aurora будет размещена как космическая гостиница и предложит гостям всевозможные приятные причиндалы и прибамбасы, Аврора также будет выполнять другие функции за пределами гостеприимства.

«Станция «Аврора» невероятно универсальна и имеет множество применений, помимо обслуживания в качестве отеля», - объяснил Бунгер.

«Мы будем предлагать полные чартеры космическим агентствам, которые стремятся отправить человека в космический полет на орбиту за небольшую часть затрат и платить только за то, что они используют».

«Мы будем поддерживать исследования невесомости, а также в области космического производства».

«Наша архитектура такова, что мы можем легко добавить потенциал, позволяющий нам расти с рыночным спросом, как город, растущий в небо на Земле».

Космическая станция будет размером с большую кабину частного самолета, размером 13,3 м в длину и шириной 4,3 метра и с объемом в 160 куб. м.

С одеждой и багажом, включенными в каждый рейс, и высокоскоростным беспроводным доступом в Интернет, чтобы поддерживать связь с друзьями и семьей, отель «Аврора» рассчитан на роскошное проживание.

В отличие от большинства отелей только одно, гости будут жить в условиях невесомости на время поездки.

Станция Aurora будет размером большого салона частного самолета и способна будет разместить четырех гостей и двух членов экипажа. Фото: Orion Span.

На саммите также была показана амбициозная временная шкала, согласно которой Бангер утверждает, что отель запустится к 2021 году. Через короткий промежуток времени туристы будут приглашены на орбитальный отель в следующем году.

В то время как общая стоимость обратного авиабилета составляет 9,5 млн. долл. США, те, кто хочет испытать «первую в мире роскошную космическую гостиницу», должны будут положить депозит в размере 80 000 долларов США авансом. 12-дневное проживание можно оценить в более чем 28 000 долларов США в час.

Чтобы обеспечить безопасность гостей на борту станции, потенциальные клиенты будут подвергнуты трехмесячному режиму обучения на объекте Orion Span в Хьюстоне, штат Техас.

Конструкция корабля означает, что деятельность вне космического корабля в открытом космосе и прогулки в открытом космосе не нужны.

В блоге Бунгер сказал, что у компании есть планы и за пределами космической гостиницы.

«Поскольку станция «Аврора» будет продолжать расти с рыночным спросом, мы также будем распродавать космический кондоминиум - ваш собственный объем на борту станции «Аврора» и будущих космических станциях для посещения, субаренды или проживания на один день, всё как вы пожелаете». По этой логике компания надеется продавать или арендовать помещения в Авроре, что позволит людям заключать договор субаренды или жить там.

Иллюстрация художником планируемого орбитального отеля - станции «Аврора». Фото: Orion Span.

Это не первая попытка коммерциализации космических путешествий.

В декабре 2017 года Россия заявила, что хочет приветствовать космических туристов на МКС к 2022 году. Предполагалось, что это предприятие будет намного дороже, чем миссия «Аврора», а с туристов возьмут от 20 до 40 миллионов долларов США на человека за пребывание на одну-две недели.

Несколько других компаний, возглавляемых разными владельцами-миллиардерами, тоже пытаются создать коммерческие космические корабли.

Джефф Безос, генеральный директор Amazon, возглавляет проект Blue Origin, который финансируется миллиардерами из огромного количества акций Amazon. Система состоит из герметичной капсулы для экипажа поверх многоразовой ракеты New Shepard. Самый богатый человек в мире, Джефф Безос с упорством продвигает Blue Origin, пытаясь запустить свою ракету New Glenn на околоземную орбиту к 2020 году.

Ричард Брэнсон и его Virgin Galactic недавно успешно провели пробный полет космического аппарата Unity. Над пустыней Мохаве в США самолет вылетел на высоту примерно 46 500 футов, носимый материнским кораблем Eve WhiteKnightTwo, прежде чем отделиться, чтобы запустить свой собственный ракетный двигатель и ускориться до более 1400 миль в час (число Маха 1,87). Брэнсон также сказал в прошлом году, что суборбитальное пространство будет достигнуто в испытательных полетах к этой весне. Более 700 богатых клиентов на сегодняшний день, в том числе знаменитости Брэд Питт и Кэти Перри, зарезервировали места в 250 000 долларов на одной из космических поездок Virgin Galactic.

Элон Маск, предпринимательский феномен, который владеет Tesla, SpaceX и Boring company, недавно запустил свою ракету Falcon Heavy в космос в направлении Марса. 6 февраля 2018 года SpaceX отправил ракету на орбиту Марса на расстоянии 140 миллионов миль. На борту находится красный Tesla Roadster — четырёхместный спортивный электромобиль, принадлежавший самому Маску.

SpaceX выиграли несколько многомиллионных контрактов от НАСА, поскольку космическое агентство надеется использовать ракеты в качестве ускоренного пути для колонизации красной планеты.

Источник: dailymail.co.uk