Фото: Press Association

Подростки регулярно используют эмоции в своих текстовых сообщениях и социальных сетях - но цифровые значки теперь появляются и на уроках учеников. Некоторые преподаватели считают, что заимствования изображений, отражающих эмоции, от ухмыляющихся до печальных лиц, помогает улучшить обучение молодежи в классе.

Однако другие педагоги утверждают, что их регулярное использование на уроках является «моральным недостатком», что может нанести ущерб шансам учеников на долгосрочный образовательный успех.

Шарлотта Ходжсон (Charlotte Hodgson), учитель английского языка в колледже Avonbourne в Борнмуте, Дорсет, показала, что эможисты «встроены» в схемы работы ее отдела.

Она рассказала журналу Times Educational Supplement: «Все в английском отделе используют их».

«У меня были классы, которые описывают все краткое изложение сцены с помощью эмоджи, а затем они помещают их на диаграмму, чтобы показать напряжение, которое испытывают персонажи, и они находят цитаты, чтобы проиллюстрировать это, поэтому такие построения, достаточно хороши для более высокоуровневого обучения».

Госпожа Ходжсон сказала, что эмоджи особенно помогли ей в седьмом классе, с учениками в возрасте от 11 до 12 лет, чтобы общаться о Шекспире.

Она сказала: «Я только что учила с учениками "Сон в летнюю ночь" и, когда мы почитали отрывок из сцены, они должны резюмировать ее в двух основных эмоджи, а затем должны объяснить это».

«Эможи не используются сами по себе - всегда есть какое-то устное или письменное объяснение, которое затем позволяет проверить грамотность учеников, навыки письма или навыки речи. Эмоджи просто дают им отправную точку, которую они понимают».

Она утверждает, что использование эмоджи приводит к более глубокому пониманию, вовлечению и обучению среди студентов. Они также помогают ученикам, у которых английский как дополнительный язык.

Emojis родом из Японии, и впервые были изобретены Шигетакой Куритой в 1999 году. Он работал на оператора мобильной связи NTT DoCoMo и понял, что цифровое общение лишено способности передавать эмоции. Слово emoji, появилось как объединение японских слов «картины» («e») и «характер» («moji»).Фото: CC by 2.0

В средней школе в Stockton-on-Tees, учитель иностранных языков Лука Кульман (Luca Kuhlman) также утверждает, что эмоджи - неоценимая помощь в его классе.

«По возможности я вынимаю английские слова в тексте и заменяю их эмоджи, поэтому они связывают французский с изображением, а не с английским переводом», - сказал он журналу Times Educational Supplement.

«Если вы можете исключить как можно больше английского языка, им не нужно много объяснений».

«Например, тот, у которого есть солнцезащитные очки, обычно имеет значение «круто». И здорово, что выпущено больше эмоджи - я всегда с нетерпением жду нового обновления, потому что мне просто нравится использовать их».

Но Джон Бранскилл (Jon Brunskill), учитель 4-го класса детей в возрасте от восьми до девяти лет в школе Reach Academy Feltham, Западный Лондон, указывает, что только с пониманием того, как использовать стандартный письменный английский, ученики могут тогда быть творческими с языком.

Он сказал: «Я бы вложил свои деньги в детей, которые могли бы быть способными быть творческими, используя стандартный письменный английский, чем не используя стандартный письменный английский и для большого количества детей, единственный шанс, который они получают для изучении стандартного английского, находится в школе».

«Если учитель сказал - «Я знаю, как пользоваться стандартным разговорным английским языком, конечно, я знаю, что у меня есть диплом, это то, как я получил эту прекрасную работу и могу заплатить за ипотеку в прекрасном доме, но я не собираюсь дать его вам, ребята, потому что я думаю, что будет весело использовать эмоджи в течение нескольких лет», - я думаю, что это моральный провал».

Клэр Сили (Clare Sealy), руководитель школы St Matthias School в Ист-Лондоне, добавила: «Как преподаватели, у нас нет ни единой минуты, чтобы тратить учебное время на мелочи, такие как эмоджи. Как такое обучение поможет преодолеть пропасть в речи?»

«Как мы можем помочь детям, находящимся в неблагоприятном положении, получить такие же мощные знания, как дети, например, в топовых государственных школах? Не отвлекая драгоценное учебное время на развалины субкультуры молодежи. Это все равно что заниматься пустяками, пока Рим горит».

Она продолжила: «Кто использует эмоджи в профессиональном контексте? Когда в последний раз ваш врач послал вам эмоджи? Или ваш адвокат или менеджер банка?»

Emojis были впервые использованы в конце 1990-х годов, чтобы выразить эмоции, концепцию или сообщение простым, графическим способом. Теперь каналы Twitter, текстовые сообщения и сообщения в Facebook переполнены ими. Фото: CC by 2.0

«Для личного использования дети учатся этим типам общения намного лучше друг от друга».

«На самом деле их сложно остановить. Это подталкивает меня «опускаться ниже и ниже на уровень с детьми».

Энтони Радис (Anthony Radice), помощник руководителя школы Great Yarmouth Charter Academy, сказал: «Моя роль состоит в том, чтобы познакомить моих учеников с вещами, с которыми они еще не знакомы, а семиклассники не очень хорошо знакомы с великими литературными произведениями».

«На самом деле, они очень хорошо знакомы с такими вещами, как эмоджи, так что разве это не трата времени в классе, чтобы дать им то, что у них уже есть?»

Источник: MailOnline / Times Educational Supplement