По мере того как частные компании начинают входить в космический бизнес, НАСА готовится снимать свою первую рекламную кампанию для частного сектора на Международной космической станции. В конце этого месяца на космическую станцию прибудет до десяти флаконов новой сыворотки для ухода за кожей Estée Lauder.
Астронавты НАСА будут снимать их в условиях микрогравитации станции с помощью косметической компании, которая будет использовать кадры в кампании в социальных сетях, сообщило НАСА изданию DailyMail.com.
Как сообщает CNN, продукт представляет собой новую версию сыворотки для кожи Advanced Night Repair от Estée Lauder, которая, как ожидается, будет запущена на борту космического корабля Northrop Grumman Cygnus вместе с еще 8000 фунтами груза.
Политика агентства запрещает космонавтам фактически появляться в любой рекламе или рекламировать какие-либо продукты.
Президент Estée Lauder Стефан де ла Фавери почти подтвердил план в прошлом месяце во время онлайн-панели на виртуальном саммите Ascend Summit Американского института аэронавтики и астронавтики.
«Я склонен к риску, и в основном это приходит с идеями, которые немного выходят за рамки обычных традиционных способов маркетинга», - сказал Фавери. «Мы постоянно расширяем границы того, как демонстрировать нашу продукцию».
По данным издания New Scientist, Space Commerce Matters заплатит НАСА 128 000 долларов, включая время астронавта примерно из расчета 17 500 долларов в час.
Администрация Трампа ясно дала понять, что хочет, чтобы частный сектор начал расплачиваться за исследование космоса.
Продукт представляет собой новую версию сыворотки для ухода за кожей Advanced Night Repair от Estée Lauder. Флаконы с новой сывороткой прибудут на МКС в этом месяце. Фото: Estée Lauder
НАСА объявило, что оно открыто для бизнеса в июньской директиве 2019 года, в которой говорилось, что агентство будет использовать коммерческие предприятия, чтобы «заложить фундамент для Америки, чтобы поддерживать постоянное присутствие человека на низкой околоземной орбите (НОО)».
«НАСА будет сотрудничать с промышленностью для достижения этой коммерческой экономики, поскольку агентство на полной скорости продвигается к своей цели - высадить первую женщину и следующего мужчину на Луну к 2024 году».
Кампания Estée Lauder - лишь одно из многих предприятий, ускользающих от угрюмых оков Земли.
В настоящее время НАСА выделяет 5% годовой полезной нагрузки МКС на коммерческую деятельность.
На этой неделе телекомпания объявила о планах отправить на станцию победителя тв-конкурса реалити-шоу в 2023 году.
НАСА также подписало соглашение с Adidas о сотрудничестве в области разработки снаряжения, которое может включать испытания космонавтами одежды и кроссовок на МКС.
В мае НАСА подтвердило, что работает с Томом Крузом над съемками фильма на станции.
Но будут ли все эти дела вести к тому, что у астронавтов будет еще время для освоения космоса?
Тодд Хамфрис, аэрокосмический инженер, эксперименты которого проводились на МКС, говорит, что макияж, кроссовки и голливудские герои боевиков «мешают реальной науке».
«Но если цирк необходим для обслуживания станции, - сказал он изданию New Scientist, - и серьезная лабораторная работа все еще может выполняться, когда камеры не работают, это, вероятно, хороший компромисс».
Источник: dailymail.co.uk / New Scientist, CNN