FCC наложила самый крупный штраф в размере 225 миллионов $ на телемаркетеров, совершивших 1 миллиард робо-звонков.

Фото: Pixabay/CC0 Public Domain

Интернет, IT
Инструменты
Шрифты

Федеральная комиссия по связи (Federal Communications Commission, сокращённо FCC) наложила самый крупный штраф в размере 225 миллионов долларов на техасских телемаркетеров, которые отправили около 1 миллиарда робо-звонков, ложно утверждая, что продают медицинскую страховку для Aetna, Blue Cross Blue Shield и других компаний.

Джон Спиллер и Якоб Мирс, которые вели бизнес под именами Rising Eagle и JSquared Telecom, столкнулись с штрафом, выписанным в июне 2020 года Федеральной комиссией связи США за массовую рассылку спама с помощью поддельных звонков роботов, в США в 2019 году. Фальшивые звонки имели ложный идентификатор вызывающего абонента, из-за чего казалось, что они исходят из ближайшего местоположения.

Потребителей спрашивали, заинтересованы ли они в «доступном медицинском страховании с льготами от известной компании?», и были упомянуты такие компании, как Aetna, Cigna, Blue Cross Blue Shield и United HealthCare.

Если они нажимали 3, чтобы найти агента, потребителя переводили в колл-центр, не связанный с какой-либо из этих страховых компаний. FCC сообщает, что в 2019 году генеральный прокурор штата Миссури подал в суд на одного из крупнейших клиентов роботов, Health Advisors of America за нарушения телемаркетинга.

Спиллер сообщил USTelecom Industry Traceback Group, группе, уполномоченной FCC для расследования звонков роботов, что он сознательно звонил потребителям из списка «Не звонить» (Do Not Call list), сообщает FCC. Он сказал группе, что его фирма совершает миллионы звонков в день и что он использует поддельные номера, говорится в первоначальном требовании о штрафе от FCC.

Помимо наложения самого крупного штрафа в истории агентства, FCC также выпустила несколько приказов о прекращении действия других злоумышленников и создала группу реагирования на звонки роботов.

«Нежелательные вызовы роботов не только доставляют неудобства, но и представляют серьезный риск для потребителей, которые могут непреднамеренно поделиться конфиденциальной личной информацией в ответ на злонамеренные схемы злоумышленников», - заявила исполняющая обязанности председателя FCC Джессика Розенворсель. «Я с гордостью представляю свой первый набор действий, направленных на то, чтобы вновь сфокусировать внимание на том, что FCC может сделать для решения проблемы, по которой мы получаем больше всего жалоб».

Письма о запрещении противоправных действий были отправлены шести фирмам, занимавшимся созданием или содействием роботизированным звонкам:

  • RSCom of Canada, которую в мае 2020 года предупредили о требовании прекращении мошеннических звонков, связанных с COVID-19, социальным обеспечением, налоговой службой, электроэнергетическими компаниями и Apple Inc.
  • Stratics Networks of Canada за поддержку мошеннических звонков по поводу COVID-19, студенческих ссуд, политических кампаний, а также скидок и обновлений для AT&T и DirecTV.
  • Yodel Technologies, поставщику услуг из Флориды, провайдеру из Флориды, за организацию мошеннических звонков, связанных с социальным страхованием Social Security, страхованием здоровья и сокращением долга.
  • Icon Global, британской компании, за организацию роботизированных звонков, которые наводнили Вашингтон, округ Колумбия, столичное управление полиции, а также тех, кто ложно представлял Apple и Управление социального обеспечения.
  • IDT Corporation из Нью-Джерси за совершение от имени клиентов незаконных звонков роботов о COVID-19 и медицинском страховании, социальном обеспечении, фиктивных возвратах средствах Amazon, компьютерных услугах, кредитных картах и мошеннических звонках с угрозами отключения коммунальных услуг без оплаты.
  • Third Rock Telecom из Канады, которую подозревают в совершении робо-звонков о вымышленных взломах учетных записей Apple/iCloud, мошенничестве с социальным обеспечением и мошенничестве с кредитными картами.

Новая группа реагирования на вызовы роботов, состоящая из 51 сотрудника FCC, будет координировать усилия по борьбе с вызовами роботов. Розенворсель также направил письма в Федеральную торговую комиссию, Министерство юстиции и Национальную ассоциацию генеральных прокуроров штата о совместных усилиях по борьбе с роботизированными звонками.

«Сегодняшние письма о прекращении противоправных действий должны служить предупредительным знаком для других организаций, которые считают, что FCC закрыла глаза на этот вопрос», - сказал Розенворсель. «Конечно, нет, и мы идем за вами».

Источник: Tech Xplore